Гарантия

Срок гарантии изделия – 36 месяцев со дня доставки

Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине нашей компании, будут бесплатно устранены.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении Вашего изделия.

 

«А» Гарантия не распространяется:

  1. По истечению гарантийного срока;
  2. Пожар, затопление и др.;
  3. Невыполнения условий эксплуатации;
  4. При наличии на мебельных поверхностях механических повреждений;
  5. Термо-воздействий или следов воздействия химических веществ;
  6. Превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
  7. Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  8. Неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;
  9. Преднамеренная порча изделия;
  10. При неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия;

В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению, Компания «Лечим Мебель» не несет ответственности за потерю потребительских качеств мебели, и ремонт мебели будет производиться — только за счёт покупателя (заказчика).

«В» Дефектом мебели не являются случаи:

  1. Незначительные отличия оттенков, фактурности обивочных материалов, цвета, рисунка и фактуры декоративных накладок в составе изделия, от их образцов;
  2. Незначительное отличие рисунка;
  3. Мелкие волосяные трещины;
  4. Потертости мебельного покрытия из кожзаменителя и натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации;
  5. Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, исчезающие после легкого разглаживания рукой;
  6. Загрязнения, естественно возникшие в процессе эксплуатации изделия;
  7. Изменения и усовершенствования, вносимые в конструкцию и технологию производства без изменения его основных потребительских свойств;
  8. Естественный запах облицовочных кож и материалов, в которых исполнены изделия;
  9. Незначительные отличия размеров Комплекта от представленных на образцах в соответствии с стандартами изготовителя;
  10. Незначительные отличия оттенков, фактурности обивочных материалов, цвета, рисунка и фактуры декоративных накладок в составе изделия, от их образцов.
 

Наша компания за свой счет проводит осмотр изделия. Однако, если в результате осмотра будет установлено, что недостатки изделия возникли вследствие обстоятельств, за которые Компания «Лечим Мебель» не отвечает, потребитель будет обязан возместить компании расходы, связанные с проведением осмотра (экспертизы).

 

«С» Отказ от приемки изделия надлежащего качества не принимается в случае:

  1. Если не соответствует размер, цвет и дизайн мебели метражу комнаты и интерьеру, указанным данным при формировании заказа (согласно утвержденному Правительством Российской Федерации перечню непродовольственных изделий надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичное изделия других размера, формы, габарита, фасона);
  2. Если заводская упаковка вскрыта, даже если все детали находятся внутри;
  3. Собранная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит;
  4. Подпадает под пункт «А» и «В».
 

D» Обязанности покупателя (заказчика) при приемке:

  1. Тщательно проверить комплектацию и внешний вид изделия.
  2. Сохранить документы и на изделия до окончания гарантийного срока.
 

Гарантийное обслуживание осуществляется по письменному заявлению покупателя (заказчика), поданному на электронную почту: kosair2006@mail.ru или в офисе компании. Устранения выявленных недостатков осуществляется в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (заказчика) (ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителя», ред. 17.12.1999 г.). 

Есть вопросы?

Заполни форму и наш консультант Вам перезвонит и проконсультирует!