Срок гарантии изделия – 36 месяцев со дня доставки
Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине нашей компании, будут бесплатно устранены.
Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении Вашего изделия.
В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению, Компания «Лечим Мебель» не несет ответственности за потерю потребительских качеств мебели, и ремонт мебели будет производиться — только за счёт покупателя (заказчика).
Наша компания за свой счет проводит осмотр изделия. Однако, если в результате осмотра будет установлено, что недостатки изделия возникли вследствие обстоятельств, за которые Компания «Лечим Мебель» не отвечает, потребитель будет обязан возместить компании расходы, связанные с проведением осмотра (экспертизы).
Гарантийное обслуживание осуществляется по письменному заявлению покупателя (заказчика), поданному на электронную почту: kosair2006@mail.ru или в офисе компании. Устранения выявленных недостатков осуществляется в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (заказчика) (ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителя», ред. 17.12.1999 г.).
© 2023. ООО «Лечим мебель»
Заполни форму и наш консультант Вам перезвонит и проконсультирует!